для тех, кто любит и меняет город

24.11.2016 г.
Победители конкурса «Тюменская марка» в 2016 году продолжают получать заслуженные награды

Администрация города Тюмени организует двухдневный семинар-тренинг на тему: «Методы эффективного управления и продвижения» для победителей конкурса  среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» в 2016 году, который пройдет 2-3 декабря 2016 года в конференц-зале отеля «Восток» по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 159.

Семинар проведет лучший молодой предприниматель по версии газеты «Деловой Петербург», который к своим 27 годам за 6 лет создал 3 компании: Shokoladka, Shokobox, Ballchair Андрей Шарков (г. Санкт – Петербург).

Программа семинара включает практические занятия и работу в группах, а также освещение следующих теоретических вопросов:

1 день. Маркетинг и реклама.

  • Креатив в рекламе.
  • Оценка необходимости создания нового филиала.
  • Нестандартные и малобюджетные методы продвижения (агрессивная рекламная компания, шоу, флеш-моб, использование дедлайнов).
  • Организация мероприятий (event-менеждмент).
  • Продвижение первого лица компании (выстраивание личного бренда).
  • Репутация и деловой имидж компании.
  • Работа с клиентами.

 2 день. Личная эффективность руководителя:

  • Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
  • Управление собой и своими возможностями 
  • Коммуникации и влияние
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть

По окончании обучения слушателям будут вручены сертификаты.

 

По информации департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени

 
 

Информационные партнеры